Фотографируем пиццу

24 Окт 2014

Фотографируем пиццу Хорошие фотографии всегда вызывают эмоции. И сфотографированная нежно приготовленная и доведенная до совершенства пицца Люберцы может стать настоящим шедевром. Но пицца не столь проста для фотографирования, как это может показаться на первый взгляд. Здесь нужно рассмотреть простые альтернативы замены некоторых элементов и правильно подобрать оборудование.

Выбираем оборудование

Подойдет здесь любая современная цифровая камера с малой глубиной резкости и высоким разрешением. Лучше применять длиннофокусные объективы диапазона 85-135 мм. Объектив должен рассматриваться как портретный. Лучше всего подойдет естественная перспектива, ведь, как и в портретной съемке, люди не будут смотреть на еду через кривое зеркало.

Выбираем освещение

Освещение – другой базовый аспект. Мягкость света определяется видимым размером его источника, поэтому, чем ближе источник поставлен к предмету съемки – тем лучше. Так что для заполнения кадра светом можно поставить отражатели откобокс. Можно освещать пиццу боковым светом для дополнительного уменьшения бликования. Световая насадка небольшого размера дает контрастный цвет, однако откобокс более красиво заполнит сцену. Равномерное распределение света заполнит отражатель (любая белая поверхность).

    Построение кадра и настройка камеры имеет свои особенности:
  • нужно придумать кадр, а затем определить настройки камеры;
  • определить, малая или большая требуется глубина резкости;
  • фотографии, снятые на диафрагму f/2.8 и f/22 отличаются очень сильно;
  • малая глубина резкости привлекает внимание к определенным областям снимка;
  • расфокусированная область создает эстетическое и художественное и настроение.

Перед тем, как начать съемку, нужно оценить окружающий свет. Естественный свет при правильном использовании станет бесплатным источником. Но другие источники придется установить правильно. Здесь можно поэкспериментировать. Но, прежде всего, должна быть заказана доставка пиццы (Братеево). В результате можно увидите световые эффекты прямо но объекте съемки.