Мифы о фотографиях ч.1

10 Июн 2013

Мифы о фотографиях ч.1В отношении подлинного источника развития этого изобретения и по сегодняшний день очень много неясного. Реальная дата открытия этого изобретения не является точной.

Существуют лишь общепринятые теории, которые, к сожалению, не всегда выглядят правдоподобно.

К примеру уже, в 1839 году в Париже довольно активно обсуждалась информация об удивительном открытии одаренного и талантливого художника М. Дагера. Уже тогда французская газета обнародовала информацию об грандиозном изобретении этого человека, которое изменит известные на то время способы и методы живописи.

Все же этот факт ставился под сомнение некоторыми современниками Дагера. Дело в том, что в то время, когда этот талантливый художник описывал методы нового изобретения, такую же информацию в своих трудах приводил и другой человек, которого зовут Генри Толбот.

Некоторые ученные начали называть Дагера самозванцем, который присвоил себе труды Ньепса.

19 августа были официально объявлены подробности этого открытия, после чего довольно многие лица начали заявлять о том, что они разрабатывали подобную систему намного раньше.

Заслуживает внимания труд художника Геркулеса Флоренса, который проживал в Бразилии. Свои исследования и опыты в области фото он проводил еще в 1832 году, то есть за 7 лет до официальной даты открытия этого изобретения.

Юрист из Норвегии Ганс Уинтер заявил, что идея фиксации изображения с использованием светочувствительных материалов пришла ему в голову еще в 1826 году и ему даже удалось провести полноценные опыты по внедрению этой идеи в жизнь.

Некоторые историки все же связывают это изобретение с именами таких английских ученых как Хамфри Дэви, а также Томас Веджвуд.

Интересным на фоне таких заявлений выглядит ситуация с Ипполитом Байаром. Он занимал должность клерка при Министерстве финансов. Он был известен как автор довольно интересного способа фиксации изображения.

В некоторых его трудах была высказана обида на игнорирование его открытия, в то время как Дагер был обильно осыпан почестями и финансовыми поощрениям. Для Байара правительство не выделяло никаких поощрительных денежных наград, хотя его работы были широко известны при дворе.

Все эти ситуации показывают, что выделить кого-то одного как абсолютного автора изобретения фотографии довольно трудно. Довольно большое количество вложило в это открытие душу и в какой-то степени заслуживают уважения.